DropBox

31.03.2012

Итак, дамы и господа. Будущее ещё на шаг ближе.

Два года назад, когда я встречался с Сергеем Маринкиным, продюсером, и когда мы общались обо всём, в том числе о школе Юрия Мороза, он мне подкинул идею о том, что компьютер будущего сократится до монитора, подключённого к интернету и мышке-клавиатуре. Эта идея мне очень понравилась. Причина этого сокращения в том, что все девайсы уменьшатся настолько, что будут легко помещаться в корпус монитора. Это первое. Второе - "лишние" компоненты будут вынесены в инет. Т.е. по сути, системник срастётся с моником. Твой монитор будет грузиться по инету с винды, которая установлена где-то на сервере. ДВД-ромы вымрут, как дискетные дисководы. И так далее.

Сегодня я хочу поделиться своим восхищением от нового способа хранения данных, который постепенно уничтожит такое явление, как домашние жёсткие диски. Это, естественно, интернет-хранилище. Называется DropBox.

Ты устанавливаешь клиент программы, и он висит в трее. На сервере создаётся твоя папка. Она же создаётся у тебя на компе, и они поддерживают синхронизацию. В синхронизации и заключается фишка. На всех компах, где есть инет и поставлен ДропБокс, будет твоя папка, в которой одни и те же файлы! У меня опасение, что ДБ может даже потеснить флешки.) Мы, к примеру, вчера были на студии, записали голос. Я просто кинул его в папку ДропБокса и поехал домой. Когда я приехал - файлы уже залились и синхронизировались с моим домашним компом (он был включён всё это время). Я их открыл и начал сводить. Всё! Просто, как корень из двух.

Точно так же всё синхронизируется с ноутбуком, айпадом, айфоном, айхреном и вообще всем, где есть операционная система. Работает в том числе на Маках.

И это только первая часть! Переходим ко второй части. Забудь про файлообменники! В ДропБоксе автоматом создаётся папка Public. Кидаешь в неё файл, кликаешь на нём правой кнопкой и появляется следующее:

Нажимаешь copy public link и у тебя в буфере появляется прямая ссылка на этот файл. Кидаешь его кому надо, и человек может скачать его, пока ты не удалишь файл из этой папки. Маленький плюс - ВКонтакте пропускает эти ссылки для прямого перехода и не пишет свою стандартную срань "Это вредоносная ссылка! Юзер! Будь бдителен!".

И теперь переходим к третьей части, самой лютой. DB позволяет создавать общие папки! Мы сейчас это активно используем группой при создании песен. Мы забыли адреса файлообменников, мы забыли, как передавать файлы по скайпу и прочим каналам связи. Я создал папку, открыл к ней доступ всем остальным ребятам, и теперь когда кто-то что-то придумывает, он просто кидает свою идею туда, оно автоматом синхронится, и потом, когда остальные проверяют, что там новенького, они сразу могут послушать/посмотреть/почитать набросок, потому что он уже скачался и уже лежит у них на компе. Кстати, это мне напоминает то, как Линкин Парк делали альбом Метеора - они делали альбом год, жили в специально снятом доме-студии. Каждый жил в своей комнате, у каждого был внешний винт. Все работали в одной программе. Басист прописывал свои варианты баса, Шинода читал разные варианты текстов или просто делал наброски, Честер напевал вариации мелодий, диджей всё это поганил. И раз в день они сконтачивали все винты в центральной комнате и показывали, кто что сделал. Так вот ДБ - ещё круче, потому что больше не надо таскать никакие винты. Будущее здесь, чтоб меня!!!

Пойти на офсайт и скачать себе эту мегапрогу :)


Вывод, к которому я пришёл спустя 6 лет работы со звуком

10.02.2012

Сегодня мне один парень написал забавное сообщение:

"привет Вова

а вот я смотрел твой видеоурок уже раза три наверне и ты говоришь "ну вот тут сделаем так , а тут так пока пойдет"

как стаким похуистическим отношением можно достичь такого мастерства с сведении?"

Оно настолько же забавное, насколько и серьёзное. Суть человек ухватил совершенно верно. Казалось бы, если я взялся учить людей, то фразочки типа "А зачем эти ручки - я сам не знаю, просто не будем их трогать" - неприемлемая безответственная хуйня. Однако в этом есть глубокий смысл, как в дзене.

Я давно хотел высказаться на эту тему, и это сообщение послужило последней каплей. Я размышлял об этом в История одного убийцы. Насколько музыкант должен быть звукорежиссёром? Каков идеальный баланс?

Я не стремлюсь к идеальному сферическому качеству в ваууме. Мне похуй на тёплый ламповый звук. Я не разбираюсь в преампах, микрофонах, звуковых картах и прочем железе. Все эти железки для меня - как китайцы - все на одно лицо, и единственный критерий, по которому я ориентируюсь, это цена. Чем дороже - тем лучше, причём, скорее всего, разницу я не услышу, а буду просто верить. Почему такое похуистичное отношение?

Потому что для меня главное - материал. Можете считать это моим главным секретом. Правильно написанный материал исполняется на отлично практически сам собой. Без усилий. Это касается, например, отсутствия у меня в тексте ошибок вроде "Много согласных подряд, которые я не могу выговорить" - этим часто грешат начинающие, которые пишут текст, отталкиваясь не от всех параметров (смысл и звучание), а только от одного. Например, только от смысла. Я же сразу просчитываю, как я буду эту строчку читать, и если я читаю её и слышу, что звучит она дерьмово, я её переписываю тут же, не дожидаясь дня записи, когда я начну записывать и после 10-го тейка пойму, что этот текст мне не по зубам и либо придётся оставить говно, либо нужно в спешке придумывать другие слова.

Очень много времени сливаю на придумывание мелодии припевов. Иногда она придумывается сразу, иногда приходится её изобретать. Но цель всегда у меня одна и та же: мелодия и ритм припева должны пиздато звучать (1) и легко исполняться (2). Если одного из этих пунктов не будет - нахуй такой припев, он только испортит песню и обнулит всю остальную работу. Так же я работаю над смыслом строк, рифмами и так далее - всё это я описал в разделе Как писать песни. В итоге всей этой работы у меня получается песня, которую я могу исполнять одним тейком на концертах и не задыхаться. Естественно, такую песню намного легче записывать, чем когда текст написан без учёта вдохов и исполнитель через каждые 4 строчки задыхается и вынужден писаться тейками.

Поэтому когда я подхожу к микрофону записывать песню, я уверен в материале на 100%, я знаю, что это мне по силам, я знаю каждую ноту припева, я знаю, где мне брать вдохи в куплетах, я знаю, где сложные места по дикции, и так далее. Поэтому же у меня не возникает проблем с кривыми даблами или бэками - я кладу всё почти идеально ровно.

Вот и вся тайна. Правильный подход - вот, что делает мои песни такими, какими вы их знаете. И что я заметил ещё в 2009-м году, когда записывал альбом "В мире животных" - что удачные дубли слышно сразу, без сведения. Даже если они намного тише, чем надо, и половину слов не слышно. Всё равно такую запись хочется слушать. Если припев спет с правильной энергетикой - пусть даже мимо нот или мимо ритма - похуй, он всё равно заставляет качать башкой. И если мне нравится моя запись до сведения, то после она мне будет нравиться ещё больше. Но если она мне не нравится до сведения, то после тоже не будет нравиться. Всё это я проходил тысячи раз. К чему я это?

К тому, что качество вторично. Естественно, даже самый гениальный материал, записанный с шипением и перегрузами, репита удостоен не будет. Разумеется, есть грань. но грань эта перекошена очень сильно в сторону материала, а не качества. Давайте грубо примем, что соотношение важности качества и важности материала - это 1:9.

Напрашивается вопрос "Ну и что?". А то, что это в корне меняет действия тех, кто сам себе звукорежиссёр. Это значит, что 90% времени нужно посвящать прокачиванию скилов, отвечающих за материал, и только 10% времени - на прокачку звукарских скилов. Представьте это конкретно в своей жизни. 9 часов в день вы работаете над развитием своих авторских способностей и только 1 час - над развитием звукарских. 9 часов я читаю книгу Юрия Никитина "Как стать писателем", читаю чьи-то стихи и выписываю интересные ритмические рисунки, образы и рифмы. Я слушаю другую музыку, запоминая ходы для будущих минусов, темы для песен или просто удачные образы, которые отлично подойдут к моим песням. И только час я читаю о том, как работает компрессор, как вырезать шум и как делать финальный микс громче. Почему? Потому что хорошую песню будут слушать на репите даже если микс тихий. А говняную песню не будут слушать, даже если микс громкий.

99% всех, кого мы слушаем, являются нашими кумирами НЕ за качество. Послушайте "Вечного жида" Оксимирона - бешеная перекомпрессия и вообще сведение через жопу по всему альбому. Послушайте Джоннибоя - та же перекомпрессия и никаких сверхъестественных навыков звукаря. Послушайте Нойза - где там космические фишки сведения? Послушайте Эминема. Тоже минимум каких-то немыслимых фишек, да и то, не в самых хитовых песнях. Кстати, об Эминеме. Обратите внимание, что он выжимает максимум из своего голоса, не надеясь на эффекты. Если он кого-то пародирует, то делает это сам. А как делают русские рэпперы?

-Ну давай мы щас меня запишем, а ты потом изменишь мне голос, типа это не я говорю.

И получается полное говно. Почему? Потому что то, что делает Эминем - это смежный навык (смежный с музыкой) - актёрское мастерство. Эминем этому специально учился. Сам учился, не в театрах. Он тратил каждый день время на оттачивание своих навыков. Эминем - это Шварценеггер в рэпе. Шварценеггер качал железо и 7 раз стал мистером Олимпия. Он качал железо каждый день. А Эминем точно так же каждый день фристайлил, читал, писал, записывал и слушал. Все навыки универсальны. Все победители используют один и тот же закон: кто постоянно тренируется - побеждает. Кто не тренируется - не побеждает. То, что делают русские рэпперы - попытка ничего не делать и получить результат. Какие действия - такой и результат. Кстати, это касается и автотюна.

-Давай запишем меня, а ты потом сделай меня, как Ти-Пейна.

Ага. Чтобы звучать, как Ти-Пейн, нужно изначально спеть на 90% так, как ты хочешь, чтобы звучал финальный результат. А автотюн даст только свой фирменный призвук и потюнит голос, не более. Это нужно чётко понимать. Это вообще касается большинства эффектов. Хочешь отпитчить свой голос в южном стиле? Для этого нужно найти подходящую читку. Да-да. Мало просто зачитать своим обычным голосом, а потом просто сделать лоу-питч. Нужно зачитать 10 или 20 дублей разным голосом, потом их отпитчить, и потом выбрать, какой из вариантов лучше питчится. И им перечитать. Это гарантирует качественный результат. А случайные попытки "сделать круто" обычно заканчиваются серой хренью. И это не просто мелкие советы практикующего звукорежиссёра. Это - часть моего подхода.

Следующий момент, тоже концептуальный. 21-й век предъявляет повышенные требования вообще ко всем профессиям. Например, раньше вокалист мог красиво петь, стоя на сцене, и этого было достаточно для абсолютного успеха. Сейчас большего успеха добьётся вокалист, который не только красиво поёт, но ещё и красиво двигается на сцене. А ещё большего достигнет тот, кто ещё может петь на двух или трёх языках. А круче этого тот, кто вдобавок к перечисленному ещё и будет накачан, как мистер Олимпия. Кто больше умеет, тот в итоге побеждает.

3:51
Mr. Zer0 - Mathematician

Но если танцы и спортивное телосложение на качество песен не влияют, то понимание основ звукорежиссуры - влияет очень сильно. Например, я знаю, какие эффекты я могу повесить на акапеллу, и поэтому ещё при написании текста я продумываю паузы для эффектов. Эти паузы невозможно сделать в записанной акапелле - из песни слОва не выкинешь. Возьмём паузы для дилеев. К примеру, послушайте 3-й куплет моей песни Математик, 2:38, фраза "Я - эхо девяностых". Паузу после этой строчки я осознанно сделал ещё при написании текста, потому что знал, что там будет звучать дилей, и что если там будут какие-то слова, то всё, что я получу - это кашу. Или если я хочу на какую-то фразу повесить какой-то тяжёлый эффект с длинным хвостом реверберации, то чтобы не возникло каши, после этой фразы я обязан предусмотреть паузу - чтобы хвост рассеялся до начала следующей фразы.

Или взять такой нюанс: ввиду своего опыта я при прослушивании минуса (Если его делал не я) сразу оцениваю, сколько в нём есть свободного пространства (для голоса), и сколько дорожек туда можно записать. Есть минуса очень плотно звучащие - туда можно втиснуть только одну дорожку голоса, причём даже бэкам уже места не останется, а если их всё-таки дописать, то получим кашу. А есть минуса очень просторные, куда можно записать основную капу, стерео-бэки (хоть в 5 дорожек), плюс 2 дорожки аиров, и при этом будет слышно каждую из дорожек и каждый инструмент минуса.

Это же "чувство свободного пространства" позволяет не совершать ошибок при написании минусов. У меня часто возникает соблазн напихать 33 инструмента в минус, но буквально уже после 3-го я слышу, что переборщил. Ибо если я к этим 3-м ещё добавлю голос со стерео-бэками, то опять получится полная жопа. То есть, что я имею в виду: мои навыки звукорежиссёра не дают мне совершать ошибки как композитору.

Я считаю, что определённым минимумом знаний и навыков по звукорежиссуре должен владеть КАЖДЫЙ музыкант. И пользоваться Кубейсом тоже должен каждый - благо, это просто, как работать с калькулятором, просто нужно этому научиться. И естественно, не самому пытаться выяснить назначение всех кнопок, а пообщаться со знающим человеком, который, кстати, первым делом объяснит, что из этих тысяч кнопок нужны только 20.

Этот минимум навыков конечен, его можно уложить в несколько уроков, и не нужно тратить годы или даже месяцы на освоение этого. То, что музыканту реально необходимо, осваивается за 2 недели ежедневных целенаправленных занятий. Мне просто жалко время наших русских музыкантов, и поэтому я делюсь своим опытом в форме видеоуроков.

Самообучение - это каменный век. На обучение тому, что я умею, я в целом потратил пять лет. Тогда как сейчас я понимаю, что этому можно научиться за 2 недели. Если хотите окончательно приобщиться к моей биографии, рекомендую послушать песню IntroVert - История одного убийцы.

Звукорежиссура - это просто. Тут не на что тратить годы!

По стопам Мороза

22.03.2012

Мороз создал Школу Своего дела, он якобы учит людей бизнесу. Bollocks! На самом деле он учит саморазвитию на примере бизнеса. Он об этом и говорит постоянно, но люди, которые приходят к нему учиться бизнесу, эту мысль, естественно, пропускают мимо сознания. Что поделать, так работает внимание. Если ты взял в руки молоток, теперь ты видишь вокруг одни гвозди.

А я пришёл к Морозу за саморазвитием и пропустил мимо сознания идею создания бизнеса.

Однако время идёт, я постоянно думаю над улучшением собственного мировоззрения, над прокачкой скилов, над производительностью и прочими вещами этого типа, и постепенно расту. Кто ищет - тот находит, и никак это не остановить. :)

Я иду по стопам Мороза в том плане, что я тоже ставлю на первое место развитие. А музыка - это всего лишь поле для практики. Ведь мировоззрение - штука нематериальная, и без дела никак нельзя проверить уровень мировоззрения человека. На словах многие мастера, но когда задаёшь простой вопрос "Чего ты добился?" - сразу становится ясен реальный уровень.

Поэтому чтобы мировоззрение прокачать реально, а не только в собственных мыслях, его и нужно прокачивать на конкретных занятиях. Спорт, музыка, бизнес, отношения - подойдёт что угодно. Не получится стать умным, только читая книги, Мороза, блоги или внимая видеосеминарам. На 1% теории должно приходиться 99% практики.

Я держу на рабочем столе текстовик "Кодекс Мастера", куда копирую важные для развития мысли. И периодически его перечитываю, каждый раз тыкая в разное место. Места, которые уже знаю наизусть и которые применяю в жизни, удаляю. Там были фразы из двух слов вроде "Принимай реальность". Там были вопросы:

Какой твой главный недостаток? Какое твоё главное достоинство?

Заставляют думать, да?) Только не говори мне про лень, ведь лени не существует. Придумай реальный недостаток.

А иногда я копирую туда огромные статьи. Например, предыдущий пост (выпуск рассылки Юрия Мороза) занёс в КМ полностью. В этом выпуске мне лично важен пример мышления, связанный с поиском ошибок. Во-первых, Мороз искал ошибку до тех пор, пока не нашёл её. Во-вторых, он искал её в своём поведении/мировоззрении, а не в окружающей реальности.

Советую завести такой же. Иногда я распечатываю произвольные страницы и беру в метро. Бывает, распечатаю 3 страницы, а на первой же строчке первой страницы могу на весь день зависнуть на каком-нибудь вопросе.) Еду в метро, смотрю сквозь людей, сквозь стены вагона и придумываю решение. Последний раз я завис над вопросом:

Who the hell are you?!

Это был вопрос из какого-то очень популярного американского блога, из статьи автора о том, что в блоге должен быть раздел "Об авторе", где должно быть просто описано, что за хрен тут сидит.

Но мне этот вопрос нравится в другом аспекте - он напоминает мне о самоидентификации. А правда, - кто я? И час пролетел мгновенно.

-Я - Коваль Владимир, мне 26 лет, гражданин РФ, прописан в Москве.

-Что за бесполезный набор символов! As you were! (Отставить! :) Ещё раз. Кто ты?

-Как вообще ответить на этот вопрос?

-Давай посмотрим, как идентифицируются другие. Кто такой Мороз?

-Мастер. По отношению к жизни, к людям. Это выражается в поведении. Он живёт так, как хочет.

-Ты хочешь быть Мастером?

-Да.

-Значит, сейчас ты - тот, кто хочет стать Мастером.

-Похоже на индейское имя.

-Значит, ты - индеец.

-Главное, что не ингеец.

-Ты не ингеец. Ты - Мастер.

-А это не слишком  ... нескромно? Я ведь пока ничего не умею.

-Мастерство - это не твои навыки. Навыки - как примочки у гитариста: их постоянно не хватает. Мастер остаётся Мастером даже когда ему не хватает навыков. Ты сразу должен осознавать себя как Мастера-в-начале-пути, как Мастера-который-пока-мало-что-умеет, как Мастера-который-ещё-ничего-не-добился. Ты будешь плавно развиваться, и в определённый момент почувствуешь, что суффикс уже можно отбросить. Назвать себя Мастером с самого начала - значит задать себе вектор для развития.

-Что же значит быть Мастером?

-Быть Мастером значит следовать мировоззрению, основанному на истинных законах.

-И где список этих истинных законов?

-Законы ты должен найти сам. Они повсюду. Их можно увидеть в афоризмах, пословицах и поговорках, в мировой литературе. Их можно увидеть в спорте и искусстве, и везде, где речь идёт о конкуренции или выживании. Например, один из законов гласит: количество переходит в качество. Этот закон проявляется в самых невероятных ситуациях и явлениях, и каждый раз ты словно открываешь его заново. Подходы в спорте - это проявление этого закона. Три подхода по двенадцать. Пять подходов по десять. Количество подходов переходит в мышечную силу. Повторение иностранных слов приводит к заучиванию этих слов. На повторениях основана работа условных рефлексов и дрессировка животных в частности. Развитие физических навыков происходит по той же схеме. Тысячу раз сыграй на фортепиано произведение - и с каждым следующим разом оно будет звучать совершеннее.

Или вот тебе закон из кибернетики: системой управляет самый гибкий элемент. Он так же распространяется на все сферы - от психологии до мастурбации, и каждый раз, когда ты будешь понимать, что ты наткнулся именно на этот закон, твоё мировоззрение будет повышать свой уровень.

Эти законы не найдутся сами. Их нужно искать активно, т.е. направлять на их поиск внимание. А кто ищет - тот находит. Это, кстати, ещё один закон.

-Законы, говоришь. Окей.

-Для самоидентификации быть Мастером - значит постоянно носить с собой внутреннее чувство, которое говорит тебе, что ты Мастер, и в любых условиях ты должен вести себя как Мастер. Это самовнушение. Это твоя внутренняя личная религия. Ты сам называешь себя Мастером и сразу же им становишься. Тебе не нужно готовить предвыборную кампанию и опасаться, что кандидат в Мастера от Единой России опять сфальсифицирует выборы. Нет. Ты сам решаешь стать Мастером. Ты говоришь - я - Мастер. И всё, ты - Мастер.

-Но я же ничего не умею, у меня нет достижений и вообще я - зеро?

-Да, это истина. Ты - Мастер, который ничего не умеет и у которого нет достижений. Что в подобных случаях делают Мастера?

-...?

-Учатся и достигают.

-Учатся и достигают? Но я это и так буду делать, даже при том, что я чмошник, неудачник и половая тряпка!

Кодекс Мастера гласит: будь внимателен, чтобы не совершить одну и ту же ошибку дважды. КМ гласит: развитие происходит циклами. Сначала нагрузка, потом отдых. КМ гласит: чем бы ты ни занимался в данный момент, стремись к максимальной эффективности. А что гласит Кодекс Чмошника? - На его обложке нарисован trollface, и этого достаточно, чтобы не открывать его вовсе. Когда ты решаешь быть Мастером - ты создаёшь скелет, на котором постепенно будешь наращивать навыки, достижения и прочие вещи, которых тебе не хватает для счастья. Если же ты решаешь сначала нарастить навыки, а потом, подобно Микеланджело, "просто отрезать лишнее", то с вероятностью 99% ты сначала вырастишь уродливого динозавра с ожирением, одышкой и катарактой, а потом в попытке превратить его в Апполона, отрежешь ему оба хвоста, третью ногу и вторую голову, отчего он вымрет.

Пока ты будешь учиться, наблюдай за собой. Часть этих наблюдений отправится в твой КМ, и постепенно ты поймёшь свои сильные и слабые стороны в обучении. Сама идея создать КМ и вести его - совершенно невозможна, если ты осознаёшь себя чмошником. Потому что мировоззрение чмошника не даёт вектора.

-Охуеть.

-Да. Я вижу, твой мозг посинел от количества инфы. Теперь, чтобы превратить её в качество, тебе нужно время. Это закон человеческой психики, твоей в том числе, можешь его тоже вписать в свой новенький КМ. Закон: инфа усваивается ограниченными порциями.

На этом сегодняшняя порция подошла к концу. Для вас вещал тот, кто хочет стать Мастером. По крайней мере, таково моё индейское имя.

1ntroVert

Концерт в Белгороде

11.11.2014

Думал пару дней и всё сформулировал. После концерта в Белгороде я окончательно понял, что зря я занимаюсь музыкой. Ночные тусовки, скучные мои и не мои песни, которые я написал сто лет назад, люди, которые имеют настолько недоразвитый вкус, что тащатся от них, - извините, это не моё. Простите все, кто возлагал на меня оправданные или неоправданные надежды. Иногда сразу ясно - это не твоё. А иногда ни черта не понятно, и нужно в это погрузиться, причём, глубоко, чтобы понять, что - мда, не то, господа. Я не это заказывал. Ничего не выйдет, кого я пытаюсь обмануть. Да, я люблю музыку, но как близкую подругу. И возможно, мы сможем остаться друзьями, но это будет слишком больно, поэтому извини, нам придётся расстаться полностью.

Медаль "Доверчивые идиоты" получают все, кто купился на это дерьмо, ахахх)))) Мои поздравления и соболезнования! Сегодня я в хорошем настроении, а значит, опять буду материться, как школьник, цитировать свои охуенные песни и писать спорные поговорочки в духе "Тебе больно? Отлично! Значит, ты ещё живой!" и прочие строчечки типа:

Я победил рак - ракоубийца.

Спроси как - я бросил курить и шанса ему не дал появиться!

А я не курю с 4 марта и всё ещё не собираюсь. Хотя в своё время некоторые сомневающиеся брызгали в меня своими сомнениями, и щедро ими делились. Мол, да нифига у тебя не выйдет - вон сколько раз ты уже бросал-начинал. И сейчас будет так же. И у меня так было и у моего деда так было и у моих рыбок так было - не могли плавать полчаса без сигареты. Все умерли от рака пузыря этого своего рыбного. Очень полезные примеры. Но зачем мне примеры лузеров? Дайте мне примеры мастеров, а пережёвывать сопли хоть мои, хоть чужие - это не ко мне. В конце концов, зачем мне их сомнения, когда у меня было полно своих? Сейчас меня отпустило и скоро я буду готов сжигать и чужие сомнения и сопли. Я лор в крематории - сжигаю чужие сопли. Я называю это отокрематороларинголог. )))

У меня такое хорошее настроение, что я пишу этот пост в шляпе!

Мне настолько хорошо, что я даже сделаю селфи!!))

Теперь по Белгороду. Миша, орг и мой друг, я бы даже сказал - орк и мой друг *друг и мой орк, Рурк и ой морк, орк и ой друг* - в прошлом году возил меня в Валуйки - это под Белгородом. В этом году уже в Белгород. Кем ты себя, Миша, считаешь, а? Ты думаешь, что я шлюха тебе какая-то? Позвонил, заплатил и я приехал? Так ты это видишь? Так ты думаешь?

Если да, то радуйся, потому что всё так и есть!

Ездили мы вдвоём с Настей. *здесь невидимый блок шуток про свадебное путешествие и медовый месяц, а так же нейтральные вопросы начинающего следователя Макса Абрывалина, который так общается, как будто постоянно всех в чём-то подозревает, но прямо не говорит в чём именно. Вообще, Макс знает больше, чем говорит. Я бы к нему пригляделся повнимательнее на вашем месте и был осторожен*

Так вот, ездили вдвоём с Настей. У неё работа, которая сжирает силы, у меня ... у меня вообще непонятно что - тренировки и бессонные ночи, так что эта поездка для нас оказалась сказочной - мы постоянно спали.)

Проснулся я во время концерта, когда мне приснилось, что я забыл текст. Но нет, я его не забыл, а как раз читал! Но раз уж проснулся - решил дослушать, что я там читаю. Это был математик, место про "почему я за 4 года собрал 14 фэнов". Кстати, впоследствии выяснилось, что их было действительно 14, что доставило. Пруф: http://lora-von-halenn.livejournal.com/7021.html

Ладно, конечно, ни на каком я концерте не спал. Я начиная с августа всё ещё словно под действием антидепрессантов. На концерте выложился на всю катушку, забыл текст всего в одном месте, да и то, может, показалось)) Как-то это стало уже не важно. На концерте главное атмосфера, а не ноты, забытое перепутанное слово или блевотный звук. Звук кстати был очень даже человеческий, я прямо доволен. Клуб Роксберри, кстати, если вдруг кому-то эта инфа пригодится.

После концерта ещё долго сидели на какой-то квартире, пели всё подряд, в том числе "На 7-м этаже за 7 часов счастья спасибо тебе" и прочие Чужие губы. А что, я рок-звезда, что хочу, то и пою! В смысле, все мы эти песни слышали, многие на них выросли, и это было интересно - достать те детские воспоминания и эмоции.

-Хм, - думает Максим Абрывалин в тёмном переулке, стоя под мостом, дожидаясь явки своего информатора, и коротая время за чтением моего блога. - Хм. Что-то здесь не чисто. Это же Интроверт. У него никогда не бывает всё хорошо. Тут где-то подвох. Он что-то скрывает. Я должен докопаться до правды.

То, что я счастлив и подвоха нет, и что вся поездка в Белгород мне понравилась, я даже говорить не буду, Максим - профессиональный детектив, его этим не убедишь, он всё равно будет искать подвох, пока не найдёт. Ну что ж, давай сыграем в игру. Представим, что подвох есть. Ищи! :)

Да, да, я знаю. Опять меня куда-то унесло. Вроде начал писать песню про любовь, идёт второй куплет и бац, Интроверт уже читает про вегетативный способ размножения растений. Эм, ам, хмммм, эмммм, как бы сказать. Вернись в реальность, дружище!))

Очень не хватило новых песен. Вот хочу уже новое исполнять. У меня две новые песни прямо полностью готовые лежат, но цуко, их надо сводить. Одну сегодня сводил полдня - так зарядился, что до сих пор сижу словно выиграл миллиард долларов. Штырит и плющит.

Но новые песни дело наживное, это вопрос времени. Я обещал осенью сезон новых треков, а выпустил пока только два. Ещё 3 в ноябре должен выложить. Чтобы выполнить осенний план.) Надо просто сесть и эти 100 дорожек свести. Во мне внезапно проснулся дирижёр - я стал в каждый трек записывать хоры. Но что с ними делать как звукарю - пока не понимаю.

И когда я смотрю на эти ацкие проекты, в которых чорт ногу сломит, - у меня опускаются руки. Но не важно ведь, опустились руки или нет. Важно поднимешь ли ты их снова, да? И так вышло, что я стал обнаруживать у себя в песнях охренительные по глубине строки, которые мне теперь часто заменяют модные мотивационные паблики. Взять например это:

Может, миссия невыполнима -

Ты сдаваться не должен!

Мастеров это не остановило,

Значит, ты сможешь тоже!

Мастеров это не остановило, значит, ты сможешь тоже! И я завариваю чай, возвращаюсь в комнату (но сегодня один :) и снова начинаю сводить-разводить эти тысячи и десятки тысяч дорожек и нарезанных бэков.

Пройдёт время и все забудут про твои руки - сколько раз они опускались и поднимались. Все будут видеть только результат. И не важно, сколько ты работал, что ты чувствовал и думал. Даже не важно, что ты делал. Важно, что ты Сделал. Ведь мир справедлив, и каждый в нём где находится - там ему и место. Ты получаешь не то, что заслужил, а то, что заработал.

Вот и работай.

Новый ник

13.10.2011

Итак, 2 недели на работе. Записывая рэпперов и вокалистов, я ежедневно обнаруживаю фишки. Каждый раз я ухожу домой с исписанным листом. Что интересно, подавляющее большинство фишек я обнаружил у начинающих ребят или тех, кто читает слабее меня! Это хороший признак - если ты можешь научиться у менее скилованного. У меня сейчас идей где-то на 3 сольных альбома по 20 треков. Буквально сегодня, часа 2 назад, придумал концепцию третьего альбома. )) Скоро пущу всё это в ход.

Ник Mr. Zer0 изжил себя. Он, как кокон, дал мне всё, что нужно будущей бабочке. Я не могу его себе оставить, потому что он - эхо закосов. Я взял его по образу и подобию ника Хайда, который Mr. Hyde. Пришло время придумать ник самому, не опираясь ни на кого. Прощай, Зеро. Дальше я сам. Спасибо, что подбросил.

Готовлю сейчас несколько новых треков, в основном фиты. Прикольно, что чем больше я в студии записываю других, тем сильнее хочу читать сам. )

Встречался сегодня с одним человеком, с которым не общался 3 года. Совершенно типичная для меня ситуация - общались с ним 3 года, потом я впал в очередную депрессию и послал его. На днях написал, предложил встретиться. Встретились, пообщались. Он как был Мужиком, так им и остался. К тому же он бизнес устроил (открыл несколько магазинов), так что пара часов пролетела незаметно)) И ещё подозрительно много говорили о киборгах и чипах в мозге. Я убеждал его, что это круто, а он сопротивлялся и убеждал, что круто без чипов. Но чипы всё равно будут, всё к этому идёт, хочет он этого или нет. )

Обновления в отжиманиях.

IntroVert, Lil'Stop - Завтра новый день (видео)

13.01.2012

Собирались на днях с Артёмом Лилстопом, записали кавер на песню "Завтра новый день". Получилось весело ))

А вчера вышел в эфир выпуск передачи "Давай поженимся" с участием Тёмы! Естественно, он пришёл туда не жениться, а светиться) Интересно видеть по телеку человека, который ещё вчера записывал у тебя в комнате гитарный кавер. Можно скачать тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3886135 Выпуск от 12 января.

Кстати, о моей статейке "Звёздная болезнь". Так смешно звучит предложение, что мне в день приходит по 30 сообщений, так смешно это звучит на фоне того, что у Лилстопа 2500 непрочитанных, и он уже утратил надежду их когда-нибудь прочитать. Но всё-таки иногда заходит и на некоторые отвечает. У Дениса Джоннибоя, говорят, уже перевалило за 100 000 непрочитанных. Не удивлюсь, если он вообще убрал кнопку "Мои сообщения" с левой панельки как бесполезную.

Вот сам кавер:

А вот на закуску пачка неудачных весёлых дублей:

Что сделал ты за год, мой друг?

02.01.2013

Год назад я записал новогоднее обращение. 

Поставил несколько небольших задач - и ни одну не выполнил. Это печально, но в отношении достижения целей, как мы видим, я не отличаюсь от людей. И меня напрягают периодически появляющиеся люди, говорящие в стиле "Ты плохо свёл. Мастер не может плохо сводить", "Ты долго писал Синее небо, мастер так не делает". Как живой человек, продолжающий развиваться, а потом ошибаться, я несколько раз писал в Контакт друзьям, описывал свои проблемы и просил совета. Поразительно, но их первые реакции были идентичны, как даблы Эминема. "После этих слов ты перестал быть для меня мастером". :)))

Это отношение ко мне как к богу и аццкому сотоне напрягает. Люди меня идеализируют, не позволяя мне совершать ошибки. А когда тебе нельзя совершать ошибки - то ошибок становится только больше. Легче всего делать (что угодно), когда ты максимально расслаблен, уравновешен и сосредоточен, когда находишься в игривом состоянии. В игривом состоянии, когда в воздухе не витает смрад оценок наблюдателей или экспертов, а стоит приятная Своя Атмосфера. Ты сказал "сударь, я вызываю вас на дуэль" и тебя поняли. Ты сказал "хуй" и тебя поняли. Ты забыл слова песни и тебя поняли. Ты хуёво зафристайлил и всем всё равно весело. И тебе легко.

Я это давно заметил - люди любят, когда их принимают. И я тоже люблю. Приходит человек ко мне на запись - он ещё никогда не писался или никогда не пел или ещё что-то никогда не делал - и он находится в естественном напряжении от неизвестного и особенно от того, как я буду к нему относиться. В его голове резонный страх - он начнёт петь/записываться, и это будет очень плохо, а я тыщу раз видел крутых музыкантов, которые всё это делают на раз-два, и я начну над ним смеяться и сдерживая улыбку превосходства буду называть жалким бездарем.

Поэтому первая моя задача - донести до человека, что сейчас мы будем действовать сообща, что бы там ни выходило. Это не значит, что он пришёл, записал днище, а я ни сказал ни слова, а только подбадривал и хлопал по плечу, и в итоге мы записали пиздец. Конечно, я буду ему максимально помогать по мере наших общих сил, но эмоциональный фон должен быть командным. Это касается не только записи, а и вообще. Если человек тебе открывается, а ты срёшь в открытый люк - больше он тебе открываться не будет, да и вряд ли заедет снова. Заезжать будут те, в ком и так говна полно, либо герметично запаянные. :)

А те, кто меня заочно причисляют к лику мастеров, меня не принимают. Они принимают какой-то образ, созданный по моему образу и подобию (по блогу, песням), но мной не являющийся.

А кто я на самом деле? Вот я поставил на прошлый год цель выпустить 2 релиза. Под релизами я подразумевал нечто на уровне альбома - треков 16 плюс-минус. Мы выпустили с Элом 5 треков в формате EP-шки, но я это не считаю ни релизом, ни альбомом, поэтому цель не выполнена.

Почему? Что помешало? Я помню, сколько времени я тратил на творчество. Я помню свою производительность. Я помню, как начал год с переделок старых песен, но потом встретил Элая и резко поменял курс - теперь я не мог просто сесть и написать песню за неделю. Теперь нас стало двое, теперь нам надо было всё согласовывать. А с Элом ситуация стала не легче, а сложнее, потому что технически он не вытягивал многие места, и много энергии/времени у нас уходило на репетиции-выдрочку некоторых фрагментов. Были дни, когда мы собирались, записывали его партию припева, но после нескольких часов решали, что так оставлять нельзя и припев я забирал себе - До встречи в аду, Не жди. Это и сжирало время и демотивировало, потому что я давно прошёл этап, когда было в прикол просто собраться и поделать хуйню, мне важно видеть результат любых посиделок.

Несколько месяцев мы пытались творить вместе, но в результате я был недоволен результатом, стал напрягать Эла, и мы разошлись. Несколько месяцев слились.

Потом была Бизнес-молодость. 2 месяца я погрузился в новую атмосферу, они опять выпали из музыки. Вот так были проёбаны полгода. Потом я стал плотно брать на дом работу и сводить-писать народ. Потом ко мне приехала знакомая девушка, и мы прожили интересные 3 месяца, которые оставили неизгладимый след во мне как в человеке, но были проёбаны для меня-как-музыканта. Именно по этой причине я выкладывал Режиссёра, Шоу и Синее небо раз в месяц, тогда как технически все 3 песни можно было спокойно сделать за 2 недели.

Куда улетел декабрь - трудно сказать. :) И это так же смешно, как и печально.

Время. Всё начинается с того, как человек распределяет своё время. Недавно услышал охуительнейшую мысль:

-Не говори мне про нехватку времени. У Эйнштейна, Билла Гейтса и у Эминема в сутках было по 24 часа. Столько же, сколько у тебя.

Я вижу это как своё самое слабое место - я очень неэффективно распределяю своё время. Даже при том, что знаю о важности этого процесса уже сто лет. Я это всё к тому пишу, чтобы некоторые читатели перестали меня идеализировать и начали воспринимать как человека. Идеализация - это стеклянная стена из Чужих.

Следующая задача, которую я поставил на предыдущий год - 100 отжиманий. То, что я их до сих пор не сделал - следствие плохой самодисциплины и просто тупости. Например, я начал программу, дошёл до 25 отжиманий, и переключился на другую программу (тупость), на силовую. Я думал ("я думал" - это вообще классическая тупость №1), что это улучшит/ускорит результаты. На практике после 3-х месяцев занятий результат вырос с 25 отжиманий до 32-х. :) Смешная цифра. Тогда я переключился на произовольную программу - стал отжиматься по многу раз когда попало. Иногда попадало, что не отжимался неделями. Правда, всё равно результат вырос - я отжался 40 раз, это, кстати, мой жизненный рекорд. Потом я опять всё забросил - не помню, что меня отвлекло на этот раз.

Потом пошли комбинации упражнений из программы с упражнениями с отягощениями, потом я наконец закончил мытарства и вернулся к программе, с которой начинал. Дошёл до 90 отжиманий в пяти подходах, до сих пор ей следую. Сейчас наблюдаю регресс - в последних тренировках сделал 77 и 73 отжимания в пяти подходах. Планирую не выдумывать ничего, а просто долбить эту программу, пока не продолблю её.

Так же я ставил задачу выйти на стабильный денежный доход. В принципе, эту задачу можно считать выполненной, потому что в начале года я работал в Левправстудии, где пишется Нойз, но потом ушёл, потому что окончательно осознал, что не хочу работать звукарём (если бы я хотел им работать, я бы открыл студию ещё в 2009-м). Потом я снова занялся этим, но уже дома, а дома-то попроще и поинтереснее. Потом снова заебался и в очередной раз пополнил ряды безработных иждивенцев, живущих на попечении у родителей. В принципе, суть цели для меня была в том, чтобы начать зарабатывать деньги "своим собственным умом", как в "Что? Где? Когда?". Я хотел проверить и доказать себе и всем, что я могу делать деньги без вышки и без всей этой хуйни. Я проверил. Я могу, это реально и легко. Для того, чтобы делать деньги, мне вышка была нахуй не нужна. Мне было достаточно уметь работать в Кубейсе, сводить и общаться с клиентами на профессиональные темы.

Какие ещё были задачи - я не помню, а значит, они были не важны, поэтому на них можно наплевать с колокольни.

В целом я ставлю прошедшему году неуд. Я мало хотел, ещё меньше сделал. Мало чему научился, мало с кем познакомился, мало чего нового узнал, мало чего достиг.

Стыдно ли мне, как написал в моей группе Контакта Влад Брежнев? Нет. Скорее это злость на себя.

И ещё недоверие к своим словам. Вот я пишу пост про собеседование, так всё раскладываю по полочкам, мне в личку и в комменты пишут респекты, но мне самому на ум приходит только одна поговорка: Вова, если ты такой умный, почему ты такой бедный/неизвестный? Нет никакого морального права у неуспешного человека учить других успеху. Я, правда, и не учу, я часто отписываюсь, что просто делюсь опытом и своими взглядами, но вот я перечитываю некоторые старые посты и вижу, что как бы я не отписывался, выглядит это именно так, что я учу. Я ставлю вопросы и отвечаю. Я разбиваю возражения. Я предлагаю точки зрения. Но почему я при этом сам - Зеро? Где порвана связь между словами и делами?

Этот пост - не пичалька, когда дождливым вечером можно сесть на подоконник, обняв колени. Это не уныние сорокалетнего усатого лысого мужика, который осознал, что жизнь безвозвратно проёбана. Это просто ещё один проигранный раунд. И впереди следующий. "Я проиграл, но зачем-то продолжаю сражаться" - это я об этом написал год назад. Со времени, как я начал заниматься музыкой - а это было в 20 лет - я не достиг ничего, чем я бы гордился. Сейчас мне 27, и счёт 0:7 не в мою пользу. На календаре 2013.01.03 1:43, с вами я, Интроверт, и я продолжаю Свой Путь.

Я догадываюсь, нужно что-то изменить в моём поведении.) То, как я жил последние 27 лет, привело меня к той жизни, которая есть сейчас. И которую можно спокойно назвать словом "гамно". А значит, что-то в моём поведении отсасывает. Распределение времени - раз. Перепрыгивание с одного дела на другое - два. Начну с этих ребят, а там посмотрим.

Буду использовать блог как дневник. Ставить одну задачу на неделю и потом отписываться о её выполнении. Причём, будет интересно, если эта задача будет абсолютно материальна, чтобы можно было выложить на всеобщее обозрение. Например, песню выложить или сделать, чтобы она была для альбома. Посмотрим.

Кстати об альбоме. Пора. :) Созрел альбомушко. Я думаю, до начала апреля он будет готов.

На этом пока всё, сказал что хотел.

С новым годом.

Лигалайз vs. Eminem

14.01.2012

Почему же я не пишу новые песни? Что мне мешает? С каждым подходом к этому вопросу я нахожу всё новые ответы, один другого интереснее. О причинах творческого кризиса я уже готов написать десятикилограммовый фолиант. Последний из ответов звучит так: люди пишут тогда, когда не могут не писать. А когда они могут не писать - они перестают писать. Это вопрос мотивации. Я не пишу, потому что я не хочу писать. Я не пишу, потому что я могу не писать. И это одна из самых страшных ям, в которые может провалиться человек. Когда ты что-то хочешь - путь даже самое невозможное - скорее всего, ты когда-нибудь найдёшь способ это получить. Но если ты ничего не хочешь, то ты ничего не получишь. Никогда. Ты вообще не сдвинешься с места и будешь врастать в свой день сурка, и тебя не спасёт ни грянувший гром, ни рак на горе. Рак обсвистится, сорвёт голос, но на тебя это никак не повлияет. Это - отсутствие желаний.  Это - зима.

Всем знакома фраза "Я пишу, потому что не могу не писать" - кто её только не говорил. Началось это давно, и впервые я эту цитату прочитал в книге Чезаре Ломброзо - "Гениальность и помешательство", где одной из общих черт гениев и помешанных была черта "не могу не творить" - художники не могли не рисовать, поэты не могли не рифмовать, певцы не могли не петь. Им эти процессы были необходимы, как дыхание. Именно процессы, а не результаты; результаты были для них вторичны.

Я помню, когда в 2006-м начинал читать и писать, я помню этот азарт. Я помню то чувство "не могу не писать". С возрастом это проходит, и именно поэтому я столь регулярно обращаю внимание всех на то, что всё, что вы делаете, нужно делать быстро. Нельзя тянуть и откладывать - пройдёт пара лет и всё то, чем вы занимаетесь сейчас, может стать, и скорее всего, станет для вас чем-то неинтересным.

Меня регулярно просят рассказать упражнения для развития вокала. Точно так же 5 лет назад, когда мне был 21 год, я писал вокалистам и просил мне рассказать, как они развили голос. Кто-то пытался объяснить, кто-то пересказывал слова своих преподавателей, а один раз мне просто кинули аудиофайл с распевкой Майкла Джексона (на рутрекере до сих пор где-то лежит). Я все эти упражнения делал самостоятельно около года. Результат? Нулевой.

Почему? Потому что сделал я, допустим, классическое "бррр" (моторная лодка), почувствовал искомую вибрацию в центре носа, а дальше что? Пошёл петь песни под гитару. И пою, естественно, так, как привык. А за счёт того, что после "бррр" у меня что-то звенит в носу, мне кажется, что теперь я стал крутым. А голос всё равно садится. И кто бы мне объяснил, что "бррр" улучшает резонаторы и дыхание, но не влияет на зажимы? И кто бы мне сказал, какие у меня зажимы? При том, что я даже сейчас их не всегда чувствую. Тут нужно два параметра: чтобы тебя кто-то оценивал со стороны и чтобы этот человек мог правильно оценить издаваемый тобой звук. Ты поёшь в нос - он должен сразу это понять, остановить тебя и дать упражнение на снятие носа. Нос сняли - появились зажимы, теперь снимаем зажимы. Например, это могут быть зажимы в плечах, в спине, в шее, на горле, в ногах. Да, странно - напряжены мышцы в ногах, а отдаёт в голос. А вот так устроен человек, что всё связано. А потом сняли зажимы, вернулся нос. Сняли нос, вернулись зажимы. И в этом и состоит обучение - убивать каждый косяк один за другим, пока отсутствие косяков не станет привычкой.

И как это можно сделать самому, если я сам даже не знаю, какие ошибки совершаю? Или, что ещё хуже, если думаю, что знаю? :)

Плюс: сегодня ты распелся, хорошо звучишь, а на следующий день распевки - как не было. И кто бы мне сказал, что распевка - это та же растяжка мышц, т.е. явление физиологически временное? И делать это нужно каждый раз перед тем, как заниматься вокалом. И кстати. Кто бы мне сказал, что вокалом нужно именно заниматься - т.е. выделить часа два-три времени в день, сначала распеться, а потом петь, оттачивая по одному навыку за раз. Сначала правильно открывать рот на каждой гласной. Потом отдельно отрабатывать правильную вокальную позицию. И да - кто бы мне объяснил, что такое вокальная позиция? В книгах и статьях это, кстати, объясняется, иногда с рисунками. Но понимать я их начал только после занятий с преподавателем. До занятий в этой мазне для меня не было вообще никакого смысла, хотя книг я этих накачал штук 200.

И что я получил, потратив год на безрезультатное самообучение? Я не получил ничего, даже отрицательного опыта. Потому что отрицательный опыт тоже нужно уметь получать. И кто бы мне это объяснил в моём самообучении?

И стало мне 22 и решил я пойти-таки на вокал. И за 3 месяца по 2 раза в неделю, практически играючи, с шутками и прибаутками моя преподавательница вытащила из меня нормальный голос. А ведь я так же гитару осваивал - всё сам. И сведение так же. И песни так же учился писать и читать. Год туда, год сюда.

Но возраст не самое серьёзное препятствие. Ещё я обнаружил такую простую штуку как "Исписался". Сказал обо всём, о чём хотел сказать. И что же теперь делать? Ничего. Ты закончил. И что же дальше делать? Как быть? Особенно неприятно то, что все основные темы, о которых я хотел говорить, я растратил на баттлы, а нормальных сольных песен у меня - 10 штук за 6 лет.

И в связи с этим мне вспоминается Лигалайз. В конце девяностых и начале нулевых он был нашим Эминемом. Он был самым подающим надежды и самым перспективным рэппером - в первую очередь потому, что в отличие от остальных рэпперов, он читал наиболее человеческим голосом - приятный тембр, осмысленные интонации, правильные акценты, чёткая дикция - его было приятно слушать, независимо от того, о чём он читал. Кстати, это всё неспроста. Он учился у Мастера Шеффа, он делал то, к чему я всячески призываю - сливал себе опыт мастера. Этой возможности не было у Влади, ровесника Лиги, поэтому Каста всё время занималась изобретением велосипеда, всё время отдавала советским союзом и самодельным дворовым уровнем. Да и до сих пор отдаёт, какие бы качественные клипы они не снимали.

Надежда на завтра, Мелодия моей души, Пачка сигарет - это всё рвало башни молодёжи похлеще, чем пару лет назад рвал Оксимирон. Ведь Оксимирон - это переход от рэпа к очень техничному рэпу, а Лигалайз - это переход от полного отсутствия рэпа к рэпу. Люди такого не ждали. Это было невозможно, но он это сделал!

А потом Лигалайз резко исчезает с радаров. Через какое-то время в качестве запоздалого плевка появляется дисс на Шеффа. Ещё через год появляется совместный альбом с П-13. Альбом, про который я могу сказать то же, что говорят про мой альбом "В мире животных": "Всё заебись, только всех остальных кроме Лигалайза нужно убрать с альбома нахуй, чтобы не портили". И снова молчание на несколько лет, пока Лигалайз не возродился с сольным альбомом XL, в котором взрослый мужик не очень убедительно поднимает малоинтересные понятные ему одному темы...

И к тому же за эти чуть ли не 10 лет он не поднял свои скилы! А это заповедь любого мастера - постоянно прокачивать скилы. В этом месте мне вспоминается Эминем, который тоже уходил на пару лет в связи с алкоголем и наркотиками, а когда вернулся, стал шпарить даблтаймом. Конечно, даблтайм в США и так был давно, там это не особое-то и новшество - ещё в треке Superman у Эма был даблтайм, но после возвращения с альбомом Recovery Эминем показал, что он подтянул скилы - там и автотюн замелькал и биты стали моднее. А Лига? Он как читал в прямом темпе, так и читает. Как рифмовал квадратами, так и рифмует. Где даблраймы? Где рифмующиеся строки, как у Джоннибоя? Где вокал, как у Интроверта?

Одно из возможных, на мой взгляд, объяснений - Лигалайз сказал всё, что хотел. И судя по количеству материала, хотел маловато.

Хреново, но я чувствую, что во многом повторяю его путь. Именно поэтому мне очень важно сделать в 2012-м году альбом. На днях закончил свою часть (минус, куплет, припев) для одного фита, о котором договорился чуть ли не полгода назад. Жду куплеты напарника, и первый трек будет почти готов.

А напоследок, в качестве подарка тем, кто дочитал, новый минус для свободного скачивания:

0:00
IntroVert prod. - To the heaven (acoustic)

Новости из мира отжиманий

25.08.2011

Вчера перешёл на новую систему отжиманий - больше я не занимаюсь со своим весом, теперь я занимаюсь с отягощением. Положил в рюкзак 10 кг и делал 4х8. Ощущения были просто зверские!)) Первым делом люто напряглись пресс и спина. Трицепсы плакали и на последнем подходе таки-отказали (6/8). Часа через два накатила волна эйфории, которая по ощущениям была круче, чем во время секса!) Я сидел и почти до ночи улыбался)) Кстати, "ночь" наступила очень быстро - уже в 22 я пускал на подушке слюни, видя сны о том, как я выступаю в Олимпийском. При том, что проснулся я в 9 и выспавшийся.

Кстати. Темы сна и смены режима я ещё буду мусолить, но такой результат я не получал даже в периоды самых страшных экспериментов над сном! Этот приём я считаю самым действенным способом изменения режима сна - нужно убивать организм физнагрузками, и за счёт этого сокращается время бодрствования. Это актуально для тех, кто просыпается в 10, засыпает в 2, но хочет просыпаться в 5-6-7-8. Попробуй убиться на тренировке, желательно в первой половине дня - и к вечеру ты будешь засыпать на ходу. А чем раньше заснёшь - тем раньше проснёшься. Постепенно режим сдвинется на более раннее время.

Пропустил поворот

21.06.2012

Так бывает по неопытности с девушками. Познакомился, хорошо общаетесь, ты видишь очевидные признаки симпатии, и сейчас вы смотрите друг на друга, и прямо сейчас ты должен сделать следующий шаг, чтобы перейти на следующий левел. Обнять, взять за руку, поцеловать, схватить за жопу, сказать "Раздевайся!" - в общем, сделать нечто адекватное ситуации. А ты ссышь и не делаешь. И проезжаешь свой поворот. Настроение ломается, вы оба чувствуете, что что-то пошло не так и дальше начинается классика.

И дело даже не в том, что ты ссышь. "Ссышь" - это не врождённый порок типа заячьей губы, третьей руки или второй жопы, а всего лишь отсутствие опыта. Ну, не катался я ни разу на роликах - чего удивляться, что я одел их и трясусь, судорожно хватаясь за всех, кто рядом? Чего удивляться, что я боюсь ехать на них с горы в 89 градусов? Нет опыта - вот и страх, вот и ссышь.

Однако, хуй с ним, со страхом, я не про него хотел писать. Страх, иди нахуй, ты чего ко мне пристал?!

Заметил я, что ситуация типовая. Ошибочка-то - типичная! Когда надо сделать следующий шаг, а ты ещё не готов.

У меня эта шляпа случилась с музыкой. В 2007-м году у меня уже была пачка песен, и я должен был делать следующий шаг - выступать. Я этот поворот пропустил и остался в колее музыканта-пищущего-в-инет. Это как в стол, только в инет. Это как шестой, только на один повыше.

И существенная часть всех творческих кризисов, через которые я прошёл с тех пор, заключается как раз в этом. Гадкий утёнок давно превратился в лебедя, но всё ещё копошится с курами и гусями на ферме. Конечно, тебе будет трудно писать новые песни и развиваться, если ты уже давно должен заниматься не этим!

И так как ошибка типичная, то встретить её можно где угодно. Работать на одной должности дольше года - это признак того, что поворот пропущен. Отношения, не приносящие удовольствия - пропущен поворот. Либо отношения надо было перевести на следующий уровень, либо закончить их. Всё, что имеет начало, имеет и конец. Это нужно понять, осознать, принять и применить.

Я решил закончить текущий этап творчества "пишем в инет" и начать этап выступлений. Поэтому ориентировочно через месяц, в 20-х числах июля, я устраиваю концерт в Москве. Первое выступление в живом составе, чёрт возьми!)) Детали пока уточняются.

Кстати, о лайвах. На репах я теперь наблюдаю редкое событие: мне нравятся мои песни). Пою на репах и чувствую, что вот это - да! Так и должно всё звучать.

    • И услышал он, что это хорошо.

То ли лето действует, то ли переезд в новую квартиру, пока не выяснил. Следствие продолжается.