Опера
Сходил вчера на небольшой двухчасовой концерт в честь 120-тилетия со дня смерти Чайковского. Пели оперники - мужчина и женщина, по очереди. Вот я и побывал на опере, о которой столько уже писал. ))
Все эти романсы и арии Ленского - мелодически, ритмически они очень далеки от моего вкуса. Ритм там плавает так, что ни в какой метроном его никак не положить. Понятно, что в этом фишка, понятно, что так и должно быть в этом жанре (как то, что в китае говорят по-китайски), но очень сложно научиться (с первого раза) новым вкусам, скажем так. Эминем, 30STM, LP, и - опаньки! - русские романсы 19 века. Такое не сразу даётся. Это как переквалифицироваться (перекавалерифицироваться, перекалориферицироваться - блядь, сколько букв, вы только посчитайте!!!) из большого тенниса в настольный. Вроде одна херня - стол, сетка, ракетки, шарики, а на самом деле - совершенно другие навыки и всему нужно учиться заново.
А вот исполнение меня прокачало. Обожаю слушать поставленные голоса, чьи обладатели умеют ими пользоваться. Мы (я ходил с другом и девушкой) сидели метрах в 10 от вокалиста, но он открыл рот, начал петь спокойную нижнюю ноту, - а она прямо перед нами, как будто я в наушниках слушаю.) Сказка. Уточню - никаких микрофонов, весь звук - и от рояля и от человека - живой.
Единственный недостаток - это отсутствующая дикция. Слова разобрать было невозможно. Пробивались отдельные фразы, но по ним песню не достроишь, оставалось слушать тембр. А мне, эстету двойных рифм, это сложно.
Не пожалел, что сходил.