Прощай, прошлое! Привет, настоящее!
Итак, я возвращаюсь в строй. В равномерно темперированный строй.
Во-первых, я левелапнулся по качеству записи - купил новый микрофон Audio Technica AT4060. Именно его выбрал, так как мои друзья - группа Dilay - записали один из треков не как обычно - дома в шкафу с бабушкиными трусами и молью, а в студии с хорошим железом, где как раз стоял этот микрофон. Послушал я качество, сравнил со своей Октавой МК-105 и сказать мог только что-то среднее между "Даааааа..." и "Ну йоптваюмать". И не было мне счастья, пока я не купил такой же.
Для тех, кто ни черта не понимает в микрофонах, я объясню разницу в терминах производительности и результата. Вот записываю я свой трек на Октаву, и потом надо его долго сводить с минусом. То гитара мешает голосу, то голос мешает клавишам, то вдруг бас начинает мешать барабанам, хотя при чём тут микрофон, казалось бы, то мне мешают соседи, которые внезапно начинают сверлить стены дома в два перфоратора. Причём, звучат эти два перфоратора отвратительно - неточные интервалы, некрасивые обертоны... В общем, то я Зиму сводил целый месяц - раза 3 пересводил, перепробовал 100 плагинов, пока выжал что-то более-менее слушабельное. То Кофе потом сводил мучился месяца два.
А вот записал я на Аудиотехнику голос для Поиска - и он уже звучит так, как будто я слушаю финальную версию. Не надо сидеть месяц, всё уже зашибись! И работать приятно, легко и быстро, и результат лучше.
И да. Во-вторых! Во-вторых, я на днях записал голос для Поиска. Давно ничего не записывал, вышел из формы. Тяжело. Писал 5 часов, выкладывался до хрипа. На следующий день всё переписал, а "всё" - это первый куплет и припев.) Кто тут мне говорил, что мне надо снова стать перфекционистом?) Я всех наебал. Я и не переставал им быть, суки! Просто я теперь знаю меру и отличаю главные вещи от второстепенных. Вокал в треке всегда был у меня главной вещью, поэтому если надо, я буду переписывать голос 2 месяца.
Так вот, "следующий день" длился 6 часов. И я буду еще переписывать припев, ибо я пока недоволен. Слушаю записанное, и такое чувство, что я снова в 2009-м, записываю трек для альбома В мире животных.
Про форму вспоминается баян, который я где-то уже в блоге заюзал, кажется, в КНП, но повторение - один из моих любимых спецэффектов в эффектриксе мать учения, так что...
Польский пианист Падеревский однажды выразился так: «Если я не упражняюсь один день, это замечаю я, если не упражняюсь в течение двух дней, это замечают мои критики, если я пропускаю три дня, это замечает публика.» Может быть, это преувеличение. Но то, что хочет этим сказать Падеревский, справедливо и для оратора: постоянное упражнение – секрет успеха.Для оратора, стало быть. Так вот я последний раз записывал то ли трек на баттл в сентябре, то ли ... а, да, именно его и записывал.
Это, кстати, одна из ключевых причин, почему нельзя стать топовым профессиональным музыкантом, совмещая музыку с работой. Если ты 10 часов в день тратишь не на музыку, ты с одной стороны устаёшь, а с другой, не практикуешь свои музыкальные навыки. Двойной удар по музыкальной карьере. Как говорит в таких случаях один мой знакомый, - шаг и мат!
Вот я ударился в сведение треков, и забросил свой вокал и свою музыку. И вот он результат налицо. Однако нет времени причитать, ныть и самоbitchеваться, я достаточно копошился в детстве, в мамах-бабушках, в воспитании и прочих "спасибо, пап, что бросил нас". Я вернулся из прошлого в настоящее, Марти Макфлай.
Третья новость. Мы запустили Второй Атмосферный Баттл. Это интересный формат баттла, я пока такого нигде не встречал, так что положа одну руку на Библию, а вторую не вынимая из штанов, честно заявляю: это придумал я! Это не кавер ни на чью идею. Это не закос под Нойза. Кстати, все те, кто до сих пор считают, что я кошу под Нойза. Хватит слушать мои треки пятилетней давности! Слушайте двухлетней! Там я кошу под Окса, это намного лучше.
Итак, Второй Атмосферный Баттл. По форме это обычный рэп-баттл - отборочный раунд, далее парные раунды, и в конце один победитель (плюс 2-е и 3-е места). Отличия в содержании. В Атмосферном баттле участники не диссят друг друга, а соревнуются в своих способностях делать полноценные законченные песни. Диссы, оскорбления и хасл в треках запрещены. Это то, что я всегда пытался делать на баттлах. Где-то это прокатывало, где-то нет, но факт в том, что рэп-баттл - это в первую очередь диссы, панчи и хасл. Именно в этом суть баттл-рэпа. Я встречал много участников на самых разных баттлах, которые делали ставку на раскрытие, сдавали интересные треки, но вылетали из-за неформата.
Я решил закрыть эту нишу и дать возможность баттлиться творческим людям с помощью песен, а не оскорблений. У нас на баттле можно делать свои минуса, можно (и нужно!) раскрывать тему, можно петь, можно вставлять соляки.
Причём, истинный баттл и оскорбления - это по-своему интересно, я смотрю Versus и Slovo и получаю море удовольствия. Но я хотел альтернативу классическим интернет-рэп-баттлам, и я её сделал.
Кто хочет участвовать - добро пожаловать в участники, кто хочет следить - следите. Будет интересно!
Офсайт: http://battle2.100atm.ru/
Офгруппа ВК: https://vk.com/atmbattle
И напоследок не могу не поделиться АНТИприглашением на наш баттл от Eddy - победителя Первого Атмосферного Баттла.