Говно
Однажды это случается с каждым. Ты сидишь, что-то делаешь, и внезапно осознаёшь, что занимаешься говном. За окном дети орут, как резанные, ветерок, солнышко, или может, окон в помещении нет вовсе, а ты сидишь в офисном карцере, где только что-то омерзительно гудит - системный блок, лампа дневного света, кондиционер, обогреватель или другая херота, изобретённая инженерами, созданная чтобы омерзительно гудеть. На столе стоит чашка с остывшим чаем. И где-то в неудобной затёкшей позе притаился ты. Сидишь и занимаешься говном.Гораздо легче это делать, если ты это ещё не осознал. Ты можешь заниматься этим часами, и даже неделями. Ты даже можешь думать, что ты делаешь нечто полезное. Но потом приходит это нереальное ощущение, как будто ты идёшь по навесному мосту над пропастью, и вдруг доски перед тобой трескаются, и ты проваливаешься вниз.
"Боже мой. Я же ... я же занимаюсь говном!.."
Всё, голубчик. Ты попал. Ты всё равно продолжишь это делать, но теперь каждое действие будет в 100 раз тяжелее и дольше.Кстати, я не уверен, какое слово подойдёт лучше - "заниматься" или "делать". Делать говно или заниматься говном - что более благозвучно?
-Наталья Викторовна. Я сделал.
-Что сделал?
-То, что вы мне поручили.
-Что именно?
-Говно.
-А, отлично, спасибо! Открой нижнюю дверцу шкафа.
-Эту?
-Да. Видишь там мусорное ведро?
-Да.
-Положи туда.
Человек, для которого делается говно, о говне ничего не знает. Никто вообще не узнает, что ты это сделал. Говно не нужно никому. Кто-то в очках начинающий лысеть с отчеством "Иванович" только скажет "Хорошо. Кстати, Вы не знаете, маршрутки ещё ходят?". И всё. 6 часов или 3 недели работы - это "Хорошо". Это называется делать говно. Оно нужно в параллельном мире, где женщины звонят первыми, где в России пьянство не является народным видом спорта, а на пакетах с кефиром написано "Употребить перед встряхиванием".
Говно делается в выходные, часто во время отпуска, идеально - ночью, вместо сна.
Как это вышло? Когда всё пошло не так? Если порыться в глубинах памяти и напрячь аналитический мозжечок, можно раскопать самую первую ошибку. Когда в 3-м классе учительница по математике спросила, кто может решить задачку, и ты, юная свежая табула раса, спокойно поднял руку. И вышел к доске, и решил задачку, и учительница тебя очень похвалила, и класс отмолчал тебе децкий респект, и ты почувствовал, что это круто, и с тех пор стал учить чёртову математику, и потом пошёл в физмат-класс, и по всем олимпиадам потом таскался, и выиграл даже бюджетное место в лучшем физмат-вузе города, и закончил его с красным дипломом.
И теперь на столе остывший чай, в углу что-то гудит, а ты сутулишься в одиночестве, когда все уже ушли, потому что у тебя осталось 2 дня, чтобы выпучив глаза заполнить то, что можно было заполнять в течение 3х лет, глаза не выпучивая. Но тебе сказали об этом только сегодня, в пятницу утром. В пятницу. А это значит, что скорее всего, тебе придётся забрать говно домой на выходные, что является идеальным признаком говна.
А виной всему - учительницы математики начальных классов, которые провоцируют детей поднимать руки, а потом портят им жизни.